«Жизнь во время путешествия это мечта в чистом виде!»

Агата Кристи

+7 (495) 660-37-10

Контактная информация

Страна отдыха

Вид отдыха

Большое знакомство с Европой

страна: Венгрия, Австрия, Франция, Испания, ИталияСветлана Трухачёва (Генеральный директор компании "Планета Путешествий")
отдых: Комбинированные туры, Автобусные туры

автор: Ольга Орлова

Мое знакомство с Европой было сразу же довольно обширным: наш автобусный тур включал в себя посещение пяти стран, а само путешествие длилось двадцать один день. Мне просто хотелось увидеть сразу много интересных городов и достопримечательностей, насладиться их красотой и культурным наследием, поэтому я с нетерпением отправилась в длинный путь.

Венгрия

Свое путешествие мы начали с Венгрии. Пересекли границу и почти сразу же остановились в одном из пригородных торговых центров под названием TESTO. Немного запаслись едой и водой, ведь цены на продукты в пригороде здесь намного демократичнее городских.

Следует отметить, что в Венгрии используется своя валюта – форинт. Мы не стали менять евро на местные деньги, ведь путешествовать по Венгрии нам предстояло недолго, а расплачиваться за еду и иные мелкие вещи всегда можно с помощью евро. Но в том случае, если вы настроены на более глобальные покупки – обзавестись форинтами все-таки придется.

Итак, первым и самым главным городом в Венгрии, который мы посетили, был Будапешт. Наша экскурсия началась с площади Героев, именно здесь находятся скульптуры самых известных исторических личностей Венгрии. Кроме нашей экскурсионной группы, на площади было множество туристов из различных стран: китайцы, американцы и японцы тоже с восхищением разглядывали многочисленные скульптуры. После изучения исторического центра города, мы перекусили в достаточно неплохом заведении под названием «Паприка», находящемся недалеко от площади Героев. Такой обед обошелся недорого – в 10 евро с человека, еще порадовало наличие в нем русскоговорящего персонала.

Вскоре после обеда мы попали еще в одно из самых знаменитых мест города - Будайскую крепость. Это замок, в котором ранее жили венгерские короли, сейчас за стенами крепости расположены такие достопримечательности, как колокольня церкви Марии Магдалины, Королевский дворец, а также часовня Св. Михаила и Рыбацкий бастион. С Будайского холма открывается совершенно потрясающий вид на здание парламента Будапешта, а также на остальной город и реку Дунай.

Вид с Будайского холма на здание Будапешта

Ночевать мы отправились в небольшой городок Дьер. Несмотря на его сильное отличие от величественного Будапешта, это тоже был довольно славный и милый городок, в котором мы с удовольствием вечерком прогулялись.

Австрия

На следующий день мы уже были в Австрии, а именно, в ее столице - Вене. Именно в этот город я влюбилась с первого взгляда: он выглядит невероятно сказочным, такое ощущение, будто ты окунаешься в прошлую эпоху. Это поистине город-музей. Совершая пешую экскурсию, я была потрясена количеством музеев и интересных достопримечательностей города. Больше всего впечатлил Хофбург – резиденция всех правящих императоров Австрии, где все буквально пронизано величием и мощью того времени.

Императорский дворец Хофбург

Неспешно прогуливаясь по Рингштрассе, мы добрались и до главной площади города – Штефанплатца, которая буквально переполнена различными магазинами и бутиками, посмотрели на прекрасный собор Св. Стефана – это один из самых красивейших готических храмов во всей Европе. После этого экскурсовод дал нам свободное время, и все разбрелись, кто куда. Кто-то отправился бродить по историческому центру, а кто-то отправился за покупками.

Я тоже захотела приобрести что-нибудь на память и стала бродить по магазинчикам. Следует отметить, что этот город не из дешевых и привезти родным по сувенирчику обойдется в копеечку, но мало кто отсюда уезжает отсюда без австрийского шоколада с изображением Моцарта.

Франция

Во Франции мы посетили вначале уютный Страсбург. В этом городе очень много каналов, и поэтому он напоминает Венецию или Амстердам

Страсбург

Тихие улочки, симпатичные домики – тут оказалось очень уютно. В городе заметно сочетание двух культур – французской и немецкой, все оттого, что Страсбург раньше принадлежал немцам. Самым красивым кварталом оказался Птит-Франс, советую всем туристам попасть в него. Необычные домики с разноцветными стеклами наполняют это место своей неповторимой атмосферой.

Посетив Париж, мы первый день полностью посвятили знакомству с историей и культурой города: посмотрели Триумфальную арку, Эйфелеву башню, Елисейские поля и иные знаменитые места. Я очень удивилась большому количеству афроамериканцев на улицах – они в городе на каждом шагу, часто предлагают купить у них сувенир на память.

Во второй день пребывания в Париже я успела побывать и в Лувре, и в Версале.

Лувр

Конечно, лучше такие масштабные экскурсии разбивать по разным дням – очень уж устаешь в итоге. Но красота этих мест затмевает любую усталость! Лувр меня поразил своим количеством произведений искусства, а Версаль – поистине королевской роскошью и прекрасным парком. Но в таких местах нужно соблюдать осторожность: так, В Лувре нас предупредили, что нужно следить за своими вещами, потому что рядом могут крутиться карманники. Из достопримечательностей Парижа еще мне очень понравился Люксембургский сад, Монмартр, и, конечно же, остров Сите с Собором Парижской Богоматери.

Указатель к Собору Парижской Богоматери

Что касается вопроса питания, то все продукты покупать в Париже лучше на маленьких рынках, цены будут гораздо ниже, чем в супермаркетах, а ассортимент - больше.

Очень впечатлила перед отъездом прогулка по ночному Парижу, вечером это совершенно другой город! Именно в это время суток понимаешь, что это – город романтики и любви. Когда Эйфелева башня, кроме своей обычной ночной подсветки, начинает переливаться огнями – от красоты просто захватывает дух, а в воздухе витает какая-то особая праздничная атмосфера.

Испания

В Испании мы поселились в городке под названием Льорет-Де-Мар и отдыхали там целую неделю.

Льорет-Де-Мар

Ходили на море, загорали, наслаждались пляжным отдыхом. Хоть мы и были там в самое жаркое время года (в июле), температура моря была достаточно прохладной и очень чистой. Хочется отметить, что в этом городе очень много уютных бухточек и заливов, на берегу которых расположились многочисленные кафе. Мне, как любительнице погулять, еще очень понравилась длинная тропа вдоль скал, по которой можно попасть в соседний городок.

Природа Средиземного побережья

В период такого отдыха мы по своему желанию могли поехать на различные экскурсии. Я, не сомневаясь, выбрала поездку в Барселону – и не пожалела. Это очень красивый и величественный город. Мы посмотрели собор Саграда Фамилия – творение великого архитектора Антонио Гауди, побывали на площади Испании и в Старом порту. Прошлись по знаменитой улице Лас Рамблас и посетили квартал Барри готик.

Еще отправились на экскурсию в парк Гуэль: хоть был очень жаркий летний день, зайдя в сам парк, я почувствовала удивительную прохладу и свежесть. Здесь природа причудливо сочетается с различными каменными изваяниями, а еще именно тут находится самая длинная скамейка в мире.

Парк Гуэль в Барселоне, Испания

В Барселоне то тут, то там часто встречаются необычные деревья, а еще, наряду с простыми голубями, у туристов выпрашивают семечки яркие разноцветные попугаи. Вечером мы успели еще посетить поющие фонтаны Монжуик, а после – посмотреть яркий концерт, проводившийся рядом.

Второй экскурсией, на которую я попала, была поездка под названием «Здравствуй, Коста-Браво!», ознакомительное путешествие по средиземноморскому побережью. Именно на этой экскурсии я оценила всю красоту здешней природы: мы посетили городок Тосса-Де–Мар, где взобрались на средневековую крепость и увидели сад экзотических растений. Хочется отметить, что если Льорет-Де-Мар (где мы поселились) более тусовочный и молодежный городок, в нем много клубов и ночных дискотек, то Тосса-Де-Мар лучше подойдет для семейного отдыха.

Улочки города Тосса-Де-Мар

Италия

Приехав в Италию, мы отправились на знакомство с Генуей. Чтобы прочувствовать всю атмосферу этого города, необходимо пройтись по его старинным улочкам, но в то же время, следует отметить, что Генуя прекрасно сочетает в себе как современные сооружения, так и здания прошлых веков.

Генуя, Италия

Естественно, мы не могли обойти вниманием дом Колумба, сейчас он превратился в музейный комплекс, а еще Дворец Дожей, которым также гордятся местные жители. В многочисленных лавочках города продаются как мелкие веселые сувениры, так и мастерски сделанные красивейшие корабли. Уехать из Генуи, не купив чего-либо, попросту невозможно.

После прогулки и небольшого перекуса мы переехали в регион Италии под названием Венето с остановкой на озере Гарда. Это самое большое озеро Италии. Вокруг него раскинулись многочисленные роскошные особняки, окруженные красивыми цветущими кустами. Хочу отметить, что именно там, в одном из кафе, я попробовала, на мой взгляд, самое вкусное мороженое в мире. Оно совсем другое, не как у нас, и просто волшебного вкуса.

Проведя ночь в отеле, мы продолжили наше путешествие и поехали в Венецию.

Вид на Венецию

Сан-Марко, собор Святого Марка, Дворец Дожей – все, о чем я читала раньше только в книжках, предстало прямо перед глазами. Особенно мне запомнилась прогулка на гондоле по узким венецианским каналам.

Венецианские гондолы

Конечно же, из Венеции нельзя уехать, не прихватив с собой пару сувенирчиков из венецианского стекла для родных. Причем, если в популярных туристических местах их будут продавать по одной, завышенной цене, то пробравшись вглубь города, вы обнаружите те же самые сувениры, но по гораздо более приемлемым ценам.

Но вот настало время нам уезжать из Венеции и отправляться на автобусе в путь домой. Что сказать после такого продолжительного путешествия? Только одно: хочется приехать снова, остановиться в каждом из посещенных городов и уже исследовать их более детально.

Хороших вам путешествий!

Туры во Францию
Туры в Испанию
Туры в Италию

Туристическая компания «Планета Путешествий»

+7 (495) 660-37-10

Контактная информация по офисам продаж